пятница, 17 ноября 2017 г.

Японская сумочка


При изобилии идей в голове и сильном дефиците времени я все-таки подписалась на совместный отшив. Просто соскучилась за бегом в табуне. 

На этот раз забег возглавляла Лека. Она с такой скоростью умчалась вперед, что привела меня в немой восторг : и умеют же люди организоваться! 

А я чайной ложкой в день медитировала над своей новой японской сумочкой. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Bпервые полностью отстегала изделие на машине. Стежка припалась на мои велосипедные вылазки с мужем. Днем руки часами вибрировали на неровных дорожных поверхностях, вечером вибрации продолжались за швейной машинкой.  Мое тело ничего не понимало, мое тело удивлялось, мое тело бузило. Я к телу мало прислушивалась. Очень хотелось закончить до возвращения с каникул детей. И гнала, гнала, гнала. Велосипед, машинка, велосипед, машинка...
 
Еще больше зауважала мастериц, которые стегают большие изделия. Какая выдержка! Какое здоровье! Только дыр-дыр-дыр, строчка, дыр-дыр-дыр, еще одна. И так раз шестьдесят. Мне приятней лишних 20 километров на велике проехать, чем пол-часа вибрировать  в унисон с машинкой. Там солнце, свежий воздух, сменяющиеся пейзажи, а тут даже фильм не посмотришь, не слышно. От занудства спасалась английским, учя новые слова. На дыр-дыр-дыр они ложились весьма неплохо. :)



И успела бы закончить, если бы не домашнее задание на лето по рисованию - акварельный алфавит. Высокое искусство требует жертв. На жертвенный камень легло хозяйство, сон и рукоделие. Оправдано ли? Не знаю, но результатом в целом довольна.


А потом вернулись дети... Дошивала на коленке в перерывах между будничной суетой. Фотографировала на лету. Писала пост целую вечность. Видимо извилина, отвечающая за совесть, совсем затерлась в моем мозгу. А жаль, совместник был очень симпатичный, объяснения четкие, информация полезная, результат порадовал. Лека, спасибо большое за проделаную работу и за терпение!


 



1 комментарий:

  1. Прелестная сумка! Отличное комбо получилось - велосипед и работа за машинкой. Занятия хорошо друг друга дополняют: надоело работать, можно развеяться, а надышавшись кислородом можно снова за дело))

    ОтветитьУдалить