суббота, 4 марта 2017 г.

Превращения


Тыква превращается в карету, лягушка в принцессу, а у меня скатерть превратилась в платье. Обычное происшествие для обычной волшебницы-рукодельницы. 










В мой колдовской котел полетела красивенная ткань благородного серого цвета от Ив Сен Лорана, мимо которой я просто не смогла пройти. Вслед за тканью отправился ароматнейший венок от Садако Тотсука, рассыпавшийся по дороге. Все это было приправлено швейным мастерством моей мамочки, которая, собственно, платье и сшила. А волшебное заклинание мне нашептала заслуженная волшебница Ольга- Старая Каламарка во время совместного отшива этого дизайна.

Эни-бени-рики-таки-фурда-бурда-сентибряки -Дэу-Бэу-Краснабэу-Бацц! 

Вот именно этот бацц и поставил окончательную точку в моем затянувшемся на несколько месяцев проекте. А бацем были замечательные девушки Вика и Катя, которым просто понадобилась модель для фотографирования. К себе как к модели я очень скептически отношусь, а вот выйти в мир и похвастаться результатом рук своих - это я могу. В последнюю ночь мы с мамой дошивали, отпаривали, пуговицы обтягивали. Наутро модель была слегка припухшая от недосыпа, но страшно гордая от окончания проекта. 


Платье закончено, фотографии сделаны и только баннер в углу блога молчаливо давит на совесть о ненаписанном отчете. Да здравствует баннер и еще имеющаяся совесть! Красота имеет право быть показанной. А людям, причастным к ее созданию, должны быть воспеты оды! Без вас подвиг не состоялся бы!




20 комментариев:

  1. Вероника, все возвращается! Меняются ткани, но идеи вечны - вышивка на поясах, цветы на джинсах... По фото не поняла, что за ткань на платье пошла. Очень эффектно! Думаю, на тебя оглядываются на улицах )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На то она и мода, чтобы возвращаться. :) я сначала задумывала по подолу вышить, а когда сметана платье , то поняла, что идею надо срочно менять.
      Ткань -какой-то очень плотный кто-то, он еще с легким отливом.

      Удалить
  2. Vero, у Гали в блоге финальная галерея фетровых веночков. Добавляйтесь! До закрытия осталось 3 дня.

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой! Невероятно! Какая красота! Я аж рот раскрыла от удивления! Пожалуй, за все время проведения совместных проектов, это лучшее применение вышивки! Вероника - это шедевр! Правда! Ив Сен Лоран должен это платье включить в свой показ мод! Поздравляю! Отличная идея и воплощение!
    И отдельное спасибо за добрые слова в мой адрес))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!
      Я с грустью прочитала, что ты больше не будешь делать совместных проектов. Еще одна веха закончилась. Даже немного жаль. Я с особенной нежностью вспоминаю все проекты. Ты открыла для меня мир японской вышивки. Спасибо за это большое!

      Удалить
    2. Вероника, от этого же японские дизайны не перестали быть! )) Я открыла, показала - вперед! Теперь, когда ты все знаешь, у тебя такой простор в действиях, в выборе, в творчестве! ))
      Спасибо, мне очень приятно, что мои совместные проекты оставили у тебя такие чувства! Очень приятно!

      Удалить
  4. Великолепное оформление! Браво! Действительно, платье достойно подиума высокой Моды!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я -сторонник прикладного искусства. Вот к себе и приходится к себе прикладывать (остальные члены семейства слишком быстро бегают.:)
      А пчелок твоих из дизайна с маками я забыть все никак не могу.

      Удалить
    2. Спасибо огромное, мне очень-очень приятно!!!!

      Удалить
  5. Изумительно красиво и женственно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас в погоне за женственностью. Плавно выхожу из пеленочно-памперсного периода. :)

      Удалить
  6. Очень красиво и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  7. Ухты, восхитительное платье, настоящий модный прет-а-порте :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это на меня, наверное, флюиды самого модного города действуют. Хочется творить свое :)

      Удалить
  8. Шикарно! Вышивка прелестна! Захотелось такое-же! Спасибо за идею - скатертей у меня достаточно, надо подумать над фасоном!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скатерть была в задумке автора Садако Тотсука. Я изначально тоже хотела скатерть вышить, да нужную ткань не нашла. Вот идея и переигралась. :)

      Удалить