среда, 23 августа 2017 г.

Cумка "Моя Бургундия"

    У меня абсолютно школьное отношение к блогу : нет обязаловки сдавать отчеты, нет и постов. С большой палкой гоню себя в сторону компьютера, со скрипом набираю первые строчки, через силу перебираю фотографии. Мне создавать новый проект гораздо интересней, чем описывать его. И только осознание, что отчетность все же помогает освежить память при осуществлении будущих проектов, а также некоторая доля тщеславия заставляют меня собраться с силами и написать новый пост.

Этот пост удовлетворяет обе потребности : оставить практические заметки и потешить свое самолюбие, показав свое «творение» людям.

Идея сумки возникла от страстного желания поработать с экокожей. 2 отреза, которые я нашла на скидках, продиктовали цветовое решение. Хотелось определенной сдержанности. Так родилась идея с рисунком на грани графичности. Мне, с моей неистребимой тягой к максимализму, тяжко приходится соблюдать лаконичность стиля. Увлеклась. И предварительный экскиз на самом полотне разросся почти в полтора раза. Хорошо, что краски надо было заказывать по интернету, а то, чего доброго, в порыве творческого запала могла бы запросто разрисовать всеми цветами радуги.
Отдельное слово про краски. Муки выбора были прямо пропорциональны удовольствию работы с ними. Краска для кожи Angelus – действительно вещь. Кто не знает, рекомендую. Кому не надо, просто посмотрите видео в интернете. Народ такие чудеса выделывает, увлекательней всякого сериала смотрится.
Рисунок делала по мотивам фотографии, которую сняла во время нашего осеннего путешествия в Бургундию. Такую красоту я видела из нашего окна. Очень типичная бургундская архитектура и буколический пейзаж радовали меня по утрам, добавляя умиротворения моему перевозбужденному городской суетой уму.
  Идея о том, что подкладка должна радовать, уже надежно засела в моей голове.  Поэтому использовала любимую японскую ткань. Теперь при открытии сумки меня накрывает волной внутреннего восторга. Даже обычный женский сумочный бардак становится какой-то незначительной жизненной мелочью.

  Нашила множество карманов. Вначале использования привыкала к количеству. Складывала в самые надежные карманы деньги, благополучно о них забывала. Потом при демонстрации сумки радостно находила заначки, что обеспечивало хорошее настроение на весь день.
Шить экокожу понравилось. Конечно, нет права на ошибку, но материал мягкий, податливый. Насчет устойчивости материала к стиранию, то тут разочарование постигло еще при шитье. Верзний слой оказался очень нежным, иногда слетал от прикосновений к зубчикам машинки. Наличие полиуретана в составе казалось гарантией отличного качества. Ан, нет. Так что поиски волшебного неубиваемого материала продолжаются.

6 комментариев:

  1. Очень красивая и стильная сумка!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудеснейшая сумка! Экокожа потрясающе смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Да, смотрится она очень неплохо, теперь хочу найти более стойку к износу. Надежды не теряю. :)

      Удалить
  3. Какая сумочка! М-м-м!:) А я сначала было подумала-принт! Ан нет, нарисовано! Так стильно!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить