суббота, 2 сентября 2017 г.

Сумка "Подснежники"

12 месяцев резвятся от души. Новогодние игрушки весной, весенняя сумка летом. Близится осень. Чувствую, засосет меня в чисто летний проект. 


А пока покажу свою ранне-весеннюю сумку. Идея сделать аппликацию с подснежниками не давала мне покоя со времен моей косметички с вышитыми подснежниками.

Подснежники – первые весенние цветы, растение Девы Марии, символ надежды. У меня очень нежное отношение к этому цветку, ведь день подснежника – 19 апреля - попадает на дни рождения моей мамы и дочки.


Аппликацию сделала на одном дыхании. 


Пару лепесточков объемные, под ними прячутся мини лепестки. 





Ткани, подходящие для основы сумки, были в запасниках, но душа к ним никак не лежала. В магазине взгляд упал на отрезок валяной шерсти. И сколько не искала чего-то другого, более традиционного, этот кусок не отпускал. И когда я начну доверять своему первому порыву? Столько времени бы сэкономила!











Застряла на сборке сумки. Работа так засосала, что выплюнула только в начале лета.


Подкладку выбрала желтую, по весенне веселую. Сделала прорезной карман и пару кармашком всредине, чтобы мелочи по сумке не разбегались.




Пободалась с фотографиями под знойным летним солнцем. Битву проиграла. Спасала меня моя подруга, замечательный человек и фотограф. Мини-фотоссесию вписала в плотный график пребывания в Киеве. И опять под ярким солнцем. А сумка, словно капризная девица, по прежнему требовала холодных оттенков весны, которых мы дать так и не смогли.

Очень рекомендую сходить к моей подруге в гости, нежно люблю то, что она делает. Вот этот клип могу пересматривать бесконечно.

А я пока пойду по проторенной тропинке в рукодельное кафе.

4 комментария:

  1. Мне очень нравится эта сумка! Великолепная! И ткань идеально подошла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это, наверно, моя первая сумка с такой ярко выраженной сезоностью. :)

      Удалить
  2. Вероника, сумочка - просто идеальная. Аппликация чудо как хороша, и идея сделать более яркий весенний подклад тоже нравится, всё нравится в этом изделии, абсолютно! :) И кстати, не знала, что 19 апреля - день подснежника, мужу передам, у него тоже день рождения в этот день :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так совпадение! :)
      Про день подснежника я тоже не знала, пока вышивать его не начала. Тогда в поисках картинок и наткнуласю на эту информацию. А потом решила сделать в подарок маме, символично так.

      Удалить