вторник, 29 декабря 2015 г.

Ветеран японской вышивки


Это я про себя!
Ну и что, что самопровозглашенный, зато заслуженный! Ну, по моему мнению... Хотя возражения на этот не счет не принимаются. Хочется мне посамодурничать чуток. :)

А все из-за чего? Закончила я на днях последний СП в наилюбимейшем блоге "Лаконичная вышивка". Теперь у меня есть все отшитые дизайны, которые выполнялись там в рамках совместник. Все 7 штук. Сама себе завидую!

Чудные, нежные, привлекающие внимание дизайны, одинаково доставляющие удовольствие от процесса и от результата.



В последнем дизайне вышивка выполнялась легко. То ли руку набила, то ли удачную ткань подобрала - плотная льняная,  продублированная слоем тонкой вискозы. Почти все шовчики ложились один к одому. Такое послушание в жизни - достаточно редкое явление. Это я вам заявляю, как дважды мама и единожды жена.:)



Традиционно затянула с оформлением вышивки. Ну уж лучше затянуть и сделать, чем отчитаться и тихонько сложить в ящик (этот-то этап я проходила).



Зато с фотографированием не тянула.  Как только увидела солнышко, сразу побежала в парк.
Вид с "высоты полета" моей дочки.
Мдя, радуюсь, что выросла. Видеть людей в основном в таком ракурсе совсем не привлекает. :)



5 комментариев:

  1. Как нежно! Прелестная сумочка и восхитительная вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! стараюсь найти практическое применение вышивке, не люблю складывать в шкаф :)

      Удалить
  2. Действительно, ветеран труда)) Поздравляю! Отличная работа получилась. Представляю, как на такую сумочку обращают внимание! И приятно слышать, что вышивается уже легко и в удовольствие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ, легко! Ой в удовольствие! у меня под елочкой в этом году 3 новых японских журнала. меня уже не остановить! :)

      Удалить