среда, 30 декабря 2015 г.

Осло

Это у нормальных людей Осло - столица Норвегии. Я - человек не страдающий нормальностью. Скучно мне там. Поэтому для меня Осло - название шали от Susanna IC.


Эта шаль оказалась загадкой для меня. До последнего момента не понимала, довольна результатом или нет. Разболтанные петельки (а я-то люблю поплотнее), непонятный окрас пряжи (в реале цвет отличался от экранного) и непривычная сложность схемы (ну я почти новичок) слегка заставляли меня повздыхать.Подруга отчаянно советовала распустить и выбрать модель попроще. Зачем попроще??? Тяга к трудностям у меня в крови. Пришлось отключить голову и концентрировать внимание на тактильных ощущениях при прикосновении к пряже, от которых я улетала в нирвану. В общем, если вы гонитесь за приятными ощущениями, рекомендую Silk Royal Alpaca от Lichtfaden.


Ниток оказалось больше, чем надо, поэтому план по вязанию я перевыполнила. В конце было уже не остановить, все вязала и вязала. Затем посмотрела на результат... и опять сконцентрировалась на тактильных ощущениях...

Стирка, сушка, примерка и... любовь. Слегка запоздалая. Но зато такая, что сердце трепещет и дыхание перехватывает.

На сим заканчиваю и желаю всем побольше любви в новом году! :) С праздниками!

Шаль отправляется в рукодельное кафе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий